Виниловые брюки в духе 80х новые с бирками Philosophy di Lorenzo Serafini
Дефектов и нюансов нет.
Замеры отправлю по запросу
Много лет марка Philosophy di Lorenzo Serafini была частью дома мод Alberta Ferretti, но несколько лет назад отправилась в свободное плавание. Креативный директор, в честь которого и был назван бренд, видит девушку Philosophy утонченной, романтичной, мечтательной и чувственной. Каждая вещь отражает новое настроение, которое показывает новый стиль и особенную философию.
Philosophy di Lorenzo Serafini — выбор истинных леди, утонченных ценительниц прекрасного, предпочитающих выглядеть просто, но женственно, грациозно, но скромно, элегантно, но соблазнительно.
Лоренцо Серафини начал карьеру в Dolce&Gabbana, продолжил в Roberto Cavalli, выпустил полноценную дебютную коллекцию Philosophy di Lorenzo Serafini в 2015 году и по сей день продолжает воспевать женственность и чувственность.
- Вы довольно часто цитируете 80-е в своих коллекциях. Что стоит за вашим увлечением этой декадой?
Я не склонен к глубокому анализу и не привык задавать себе слишком много вопросов. Я просто следую своим инстинктам и выбираю то, что максимально четко передает настроение Philosophy. В стиле 80-х, к слову, прослеживается влияние не только викторианской эпохи, но и 50-х. Взять хотя бы образы героини Молли Рингуолд из «Девушки в розовом».
- Philosophy di Lorenzo Serafini – синоним «новой романтики». Согласны ли вы с этим утверждением?
Мне нравится понятие «романтика». Я считаю себя романтичным человеком и вкладываю свои эмоции и ощущения во все, что делаю. В работе я люблю сочетать романтику с чем-то совершенно ей противоположным, мне нравится такая игра контрастов. Вы можете оставаться сильной и показывать слабые стороны одновременно. Нет ничего страшного в том, чтобы обнажать свои чувства.
- В чем секрет Philosophy? Что делает концепцию бренда уникальной?
Индустрия моды сегодня пресыщена. Единственное, что нам остается, это выбрать свой путь и следовать ему. Только так вы можете продолжать расти и культивировать свою индивидуальность, самобытность.
- Вещи вашего бренда можно легко интегрировать в любой гардероб. Является ли подобная «валентность» вашим осознанным стремлением?
Безусловно. Я никогда не стремился создавать неживые артефакты. Одежда всегда должна подчеркивать вашу индивидуальность, но не затмевать ее. Вы всегда должны чувствовать себя уверенно в том, что на вас надето – без уверенности ничего не получится.
- У вас есть муза или образ женщины, для которой вы создаете свою одежду?
Нет. Я создаю свою одежду для разных женщин. Выбирая музу, вы выбираете идеал, который стимулирует ваше воображение, помогает мечтать. Мода – сама по себе мечта, иллюзия, поэтому для дизайнера особенно важно не терять связи с реальностью. Лучший комплимент для меня – это видеть свои вещи на реальных женщинах.
Джулианна Мур, Сирша Ронан, Анна Кендрик, Кристен Белл – среди поклонниц Lorenzo Serafini немало голливудских звезд. Им нравится выглядеть просто, но женственно, грациозно, но скромно, элегантно, но соблазнительно. Всего два года понадобилось смелому итальянцу Лоренцо Серафини, чтобы превратить вторую, демократичную линию Alberta Ferretti в самостоятельный бренд с философией романтичных бунтарок.