На теле нет) замеры на фото)впереди по бокам в длину рубчики -дэкор,манжета на талии средней ширины,застёгиваются на замок молнию и пуговку)карманов нет)тянутся хорошо,плотность средняя)
2010 году марка провела ребрендинг. Фирменным цветом был выбран фиолетовый. Он присутствует на вывесках, на ярлыках, информационных табличках, фирменных пакетах, ценниках и другой визуальной атрибутике. В рекламных кампаниях бренда начали участвовать известные модели. Так российская топ-модель Евгения Володина стала лицом рекламной компании «весна-лето» 2010, фотомодель и телеведущая Юлия Снигирь - «осень-зима»
Сочетание черного пальто и темно-синих узких брюк — олицетворение современного стиля в большом городе. Вкупе с этим нарядом чудесно смотрятся коричневые кожаные ботильоны.