Шубханкар Рай заряжает окружающих своим энтузиазмом, всякий раз, когда ему доводится рассказывать об одежде G Star. Рай является бренд-директором компании. Рай–неиссякаемый источник энергии и знаний во всем, что касается денима.
Золотой формулы успеха для G-Star не существует, она меняется от сезона к сезону. “В G-Star мы применяем трехмерный подход в дизайне моделей. Для нас джинсы-это своеобразный скульптурный материал”
Рай продолжает свой расcказ, замечая, что G-Star отличается от других брендов, будучи практически единственным производителем денима, который стремится сохранить непревзойденное качество на рынке массового производства.Его джинсы, куртки и прочие изделия из денима всегда отличаются уникальной детальной отделкой. Чтобы наглядно продемонстрировать это, Рай буквально подскакивает с места и спешит показать новую пару джинс, над которой он ведет сейчас работу: “Вот эти, цвета индиго, гораздо плотнее чем обычно”
“На мой взгляд, сочетание мастерства и инноваций-это то, чем мы действительно можем гордиться ,”- говорит Рай, попутно описывая свою студию, как “креативный котел”.
Последним результатом его творчества явилась рекламная кампания, в которой скелеты собак были облачены в вещи из джинсы.
Рай считает безумным фанатом денима не только себя, но и всех специалистов, с кем ему когда-либо довелось работать бок о бок в G-Star: тех, кто изобрел новый способ окраски, новый крой или фасон."Я бы сравнил нас с поклонниками вина. К примеру, практически каждый может позволить себе купить обычную пару джнс, не дороже чем за €40 или же бутылку красного вина за €10. Но с другой стороны, существуют истинные поклонники, готовые тратить каждую минуту своего времени на то, чтобы изучать, исследовать, пробовать и, конечно же, тратить безумные средства на поддержание своего увлечения". Рай уверен, что деним-это материал будущего, одинаково любимый представителями высокой и уличной моды. "Только джинсы и кроссовки обладают таким уникальным свойством-будучи повсеместно востребованными, они с легкостью перевоплощаются в стильные творения высокой моды ".
"G-Star- говорит он- с уверенностью можно назвать супер-специалистом индустрии денима, обладающим высчайшим уровнем знаний, опыта и энтузиазма".
Продаются как всегда оригинальные джинсы от креативного голландского бренда G-Star.
Продаются очень классные узкие ( skinny) , облегающие фигуру темно-синие лайкрованные джинсы самого известного бренда, производящего джинсовые вещи, голландской фирмы G-Star Raw. Материал мягкий, эластичный, в меру плотный. блестящий. Состав материала 66% хлопок, 30%; полиэстер, 4% эластан. Цвет - сине черный, блестящий.
Модель - бедровки. Застегиваются на фирменную металлическую пуговицу-болт ( есть дополнительная потайная пуговка) и короткую фирменную металлическую молнию ykk ( 10 см.).
Данные джинсы относятся к традиционным 5-ти карманным моделям. Спереди - 2 округлых врезных кармана с фирменными металлическими заклепками в нижнем углу. Над правым врезным карманом находится маленький накладной карманчик, на наружной стороне которого присутствует фирменная металлическая маркировка бренда.На наружной стороне левого врезного кармана, в области бокового шва, пришита фирменная тканная черная этикетка.
Сзади джинсы на маленькой кокетке. Задние карманы большие удлиненные, с дополнительной вставкой в нижней части. Карманы накладные. На внутренних углах набиты фирменные металлические заклепки. Карманы декорированы фирменной строчкой блестящими нитками серебристого цвета. Под правым накладным карманом в верхней части блестящими нитками серебристо серого цвета вышита фирменная маркировка бренда. На поясе с правой стороны фирменный лейб бренда, выполненный из толстой очень мягкой натуральной кожи черного цвета.
Штанины очень узкие, облегающие, сужающиеся книзу.
Джинсы в идеальном состоянии. Размер - 31/32. Размеры по схеме: 1 - 43,5 см. 2 - 21 см. 3 - 28 см. 4 - 104 см. 5 - 15,5 см. 6 - 52 см. Глубина посадки сзади - 35,5 см. Длина шагового шва - 80 см
Модель произведена во Вьетнаме.