Верно говорят – «найди свое дело и доведи его до совершенства, только тогда твое мастерство оценят»! Именно на этом принципе строилась жизнь Натана Шварца, иммигрировавшего в США из Одессы в самом начале 20-ого века. Шварц был потомственным сапожником и всю жизнь посвятил тому, чтобы сшить самые прочные, износостойкие и красивые ботинки, которые бы стали известны на весь мир. Как видите, ему это все-таки удалось!
Свое начало бренд Timberland, а точнее то, что было до него – технологии, профессиональные секреты и опыт Шварца – берет в 1918-ом году, когда Натан устроился учеником на обувное производство. Шли годы, Шварц набирался опыта и со временем открыл свою собственную фабрику, в 1978-ом взявшую имя Timberland у модели 1973-его года, которая получила невероятное признание по всему миру.
После этого, компания заметно увеличила обороты и начала постепенно добавлять в свой ассортимент все новые и новые наименования, от повседневной обуви до одежды, аксессуаров и даже часов.
Все-таки, чем Timberland так примечательны и хороши? Без преувеличения, всем! В основе ботинок данной марки лежит уникальная технология, которая обеспечивает исключительную защиту от попадания влаги – бесшовное крепление подошвы и верхней части обуви. Попросту говоря – ноги начнут промокать, только если насквозь пробить ботинок чем-то острым. Также, бренд полюбился покупателям благодаря своему интересному дизайну – Timberland шьются яркими, минималистичными и прочными. Благодаря своим качествам и превосходному исполнению, их даже поместили в лондонском Design Museum.
Одна из главных и самых правдоподобных версий развития бренда гласит: ботинки Timberland изначально выпускались для лесорубов, которым необходима была простая, яркая, броская и прочная обувь, для того чтобы не повредить ноги во время работы. В пользу этой версии говорит также и то, что само название «Timberland» можно разбить на два слова:«timber» - древесина,«land» - земля
Плюс к тому, знаменитый логотип компании сегодня – раскидистый американский дуб!
Сегодня Тимберленд – глобальная компания со штаб-квартирой в Бостоне (США). Головной офис европейского представительства находится в Лондоне, азиатского – в Токио.
Продукция компании производится более чем на 260 фабриках в 35 странах мира, среди них: США, Англия, Франция, Германия, Австрия, Испания, Италия,
Одежду и обувь марки можно встретить в лучших универсальных и специализированных магазинах Северной Америки, Европы, Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока.
«Если собрать в одной комнате поклонников нашей марки, то мы обнаружим довольно пеструю компанию: 16-летнего тинэйджера из Бруклина, 45-летнего мужчину из Токио и 30-летнюю женщину из Бельгии. Что их объединяет? То, что, если человек один раз купил вещь Timberland, он становится лояльным к бренду», – говорит Джеффри Шварц.
«Если человек один раз купил обувь Timberland, он будет носить ее постоянно… Он почувствует ее энергию. Наш потребитель – это человек свободный, полный энергии, чувствующий себя самим собой.
Продаются классные фирменные кожаные кроссовки американского мультибренда Timberland .Модель стилизирована под низкие кеды. Верх изделия выполнен из комбинированных видов натуральной кожи: гладкой натуральной кожи оливкового цвета и толстой мягкой натуральной замши более светлого оттенка оливкового цвета . Язычок полностью кожаный. Шнурование осуществляется при помощи 6 пар шестигранных лювесов, через которые продеваются мягкие круглые шнурки оливкового цвета . В верхней части есть пара оборотных металлических полуколец, которые фиксируются к кожаной основе кроссовок посредством прямоугольных металлических планок, на которых изображено название бренда. В верхней части мягкого цельнокроенного замшевого язычка пришит прямоугольный кожаный лейб бренда. . Все детали обуви очень аккуратно отстрочены двойным швом прочными нитками в тон кожи.. По верхнему краю кроссовки обшиты слоем мягкой гладкой натуральной кожи оливкового цвета. На наружной боковой поверхности тиснением по коже изображен логотип бренда.
С изнаночной стороны модель оснащена мягкой мембранной тканной подклад