Смазка на водной основе. Подходит для массажа тела, полового акта и для
использования с латексными презервативами. Указания по применению: нанесите
столько смазки, сколько хотите, на нужные части тела и повторяйте так часто,
как хотите. Перед использованием смазки на регулярной основе; нанесите
небольшое количество на предплечье. Если возникает аллергическая реакция,
прекратите использование. Храните в недоступном для детей месте. Хранить в
темном прохладном месте. Состав: вода, гидроксиэтилцеллюлоза, лимонная
кислота, глицерин, сорбат калия, бензоат натрия. Любрикант является
необходимым и эффективным средством, которое улучшает половой акт и делает
проникновение более легким и приятным. Существуют два вида любрикантов. Это
смазки на водной и на силиконовой основах. Смазка на водной основе является
универсальной и уникальной. В состав данных препаратов входят только
качественные составляющие, которые абсолютно безопасны для Вашего здоровья.
Также смазки бывают с различными наполнителями и ароматизаторами. Другой вид
любриканта - это смазка на силиконовой основе. Они набирают большую
популярность. Они универсальны и используются при всех видах секса, а также с
интимными игрушками. Этот вид помогает женщинам, у которых недостаточное
количество естественной смазки. Смазка на силиконовой основе оказывает
заживляющий эффект. Выбирайте смазку исходя из Вашей цели и предпочтений.
International Dreamlove была основана в 2007 году. Вначале все начиналось как
логистический проект по импорту и дистрибуции эротических игрушек и нижнего
белья в странах Испании и Португалии. В первых инсталляциях проводились живые
презентации инновационных продуктов, о которых всем розничным клиентам
сообщалось посредством цифровых презентаций. Эти демонстрации не только
предоставляют уникальную возможность представить продукты профессиональным
клиентам, но и узнать впечатление и реакцию конечного потребителя. В течение
многих лет это основывалось на опыте компании в создании новых продуктов,
которые благодаря цифровому маркетингу, новым технологиям и взаимодействию с
конечным покупателем увеличили продажи наших розничных клиентов, создав
цепочку профессионального успеха. В последующие годы реакцию и поведение
потребителей подробно изучали с помощью маркетинговых кампаний, связанных с
сектором эротических товаров. International Dreamlove продает свою продукцию с
2009 года в крупных магазинах, супермаркетах, торговых центрах,
специализированных эротических магазинах, аптеках, парааптеках, отелях, спа-
салонах или магазинах нижнего белья, создавая, внедряя инновации в этом
секторе посредством цифровой революции и соблюдая сетевую логистику наших
розничных клиентов. С расширением электронной коммерции в Dreamlove мы
адаптировали нашу стратегию на международном уровне, проводя глобальные
кампании, которые улучшают визуализацию эротического продукта как основного
потребительского продукта, устраняя табу или неправильные представления о
сексуальности. Сегодня International Dreamlove стала мировым лидером в области
эротических продуктов, предоставляя инновационные решения профессиональным
клиентам в области сотрудничества в области распространения, производства
собственных продуктов и гибкого интернет-маркетинга. Наш широкий
специализированный каталог товаров включает средства личной гигиены,
инновационные эротические товары, товары для хорошего самочувствия, нижнее
белье и пищевые добавки. Благодаря телевизионным и онлайн-каналам, а также
работе с основными международными дистрибьюторами наша продукция доходит до
потребителей на пяти континентах. С самого начала DREAMLOVE был бизнес-
проектом Джона Армстронга, который начал свой бизнес в 1996 году с
производства аксессуаров для эротических игрушек. С тех пор компания прошла
долгий путь, на котором «не было неудач, только трудности, которые необходимо
преодолеть, и решения, открывающие новые пути».