Lubricant Cooling - Питательный и освежающий крем для чувственного ощущения
покалывания. Указания по применению: Нанесите крем на половые органы и
аккуратно помассируйте. Перед использованием крема на регулярной основе;
нанесите небольшое количество на предплечье. Если возникает аллергическая
реакция, прекратите использование. Только для наружного применения. Храните в
недоступном для детей месте. Хранить в темном прохладном месте. Ингредиенты:
вода, диметикон, глицерин, инулин лаурилкарбамат, аргилла, ментол,
гидроксиэтилцеллюлоза, бензоат натрия, геллановая камедь,
2-бром-2-нитропропан-1-3-диол, отдушка, ментил PCA., пальмитат сахарозы,
молочная кислота. Любрикант является необходимым и эффективным средством,
которое улучшает половой акт и делает проникновение более легким и приятным.
Существуют два вида любрикантов. Это смазки на водной и на силиконовой
основах. Смазка на водной основе является универсальной и уникальной. В состав
данных препаратов входят только качественные составляющие, которые абсолютно
безопасны для Вашего здоровья. Также смазки бывают с различными наполнителями
и ароматизаторами. Другой вид любриканта - это смазка на силиконовой основе.
Они набирают большую популярность. Они универсальны и используются при всех
видах секса, а также с интимными игрушками. Этот вид помогает женщинам, у
которых недостаточное количество естественной смазки. Смазка на силиконовой
основе оказывает заживляющий эффект. Выбирайте смазку исходя из Вашей цели и
предпочтений. International Dreamlove была основана в 2007 году. Вначале все
начиналось как логистический проект по импорту и дистрибуции эротических
игрушек и нижнего белья в странах Испании и Португалии. В первых инсталляциях
проводились живые презентации инновационных продуктов, о которых всем
розничным клиентам сообщалось посредством цифровых презентаций. Эти
демонстрации не только предоставляют уникальную возможность представить
продукты профессиональным клиентам, но и узнать впечатление и реакцию
конечного потребителя. В течение многих лет это основывалось на опыте компании
в создании новых продуктов, которые благодаря цифровому маркетингу, новым
технологиям и взаимодействию с конечным покупателем увеличили продажи наших
розничных клиентов, создав цепочку профессионального успеха. В последующие
годы реакцию и поведение потребителей подробно изучали с помощью маркетинговых
кампаний, связанных с сектором эротических товаров. International Dreamlove
продает свою продукцию с 2009 года в крупных магазинах, супермаркетах,
торговых центрах, специализированных эротических магазинах, аптеках,
парааптеках, отелях, спа-салонах или магазинах нижнего белья, создавая,
внедряя инновации в этом секторе посредством цифровой революции и соблюдая
сетевую логистику наших розничных клиентов. С расширением электронной
коммерции в Dreamlove мы адаптировали нашу стратегию на международном уровне,
проводя глобальные кампании, которые улучшают визуализацию эротического
продукта как основного потребительского продукта, устраняя табу или
неправильные представления о сексуальности. Сегодня International Dreamlove
стала мировым лидером в области эротических продуктов, предоставляя
инновационные решения профессиональным клиентам в области сотрудничества в
области распространения, производства собственных продуктов и гибкого
интернет-маркетинга. Наш широкий специализированный каталог товаров включает
средства личной гигиены, инновационные эротические товары, товары для хорошего
самочувствия, нижнее белье и пищевые добавки. Благодаря телевизионным и
онлайн-каналам, а также работе с основными международными дистрибьюторами наша
продукция доходит до потребителей на пяти континентах. С самого начала
DREAMLOVE был бизнес-проектом Джона Армстронга, который начал свой бизнес в
1996 году с производства аксессуаров для эротических игрушек. С тех пор
компания прошла долгий путь, на котором «не было неудач, только трудности,
которые необходимо преодолеть, и решения, открывающие новые пути».