Иногда больше... так лучше! Ощущение, текстура, стойкий и восхитительный вкус
всегда.. в новом формате! Waterfeel, ведущий бренд смазочных материалов на
рынке смазочных материалов, с миллионами проданных единиц в последние годы,
представляет свои обычные смазочные материалы в новом формате 175 мл и новый
фиксирующий колпачок. Его текстура и долговременная смазка делают его
идеальным для смазывания в течение длительного периода времени, для
чувственного массажа вашего партнера и, прежде всего, для орального секса
благодаря его изысканному и интенсивному аромату. Его очистка, кроме того, не
представляет проблемы, так как он не оставляет пятен и не липкий, его легко
очистить, просто нанеся воду. Смазка со вкусом вишни. На водной основе С
запирающей пробкой, можно безопасно брать его с собой куда угодно. Легкая
очистка Совместим с латексными презервативами 175 мл Хорошо смазка элементарна
и синонимична успеху в отношениях. С Waterfeel позвольте всему течь,
максимизируйте удовольствие и... почувствуйте все это! Любрикант является
необходимым и эффективным средством, которое улучшает половой акт и делает
проникновение более легким и приятным. Существуют два вида любрикантов. Это
смазки на водной и на силиконовой основах. Смазка на водной основе является
универсальной и уникальной. В состав данных препаратов входят только
качественные составляющие, которые абсолютно безопасны для Вашего здоровья.
Также смазки бывают с различными наполнителями и ароматизаторами. Другой вид
любриканта - это смазка на силиконовой основе. Они набирают большую
популярность. Они универсальны и используются при всех видах секса, а также с
интимными игрушками. Этот вид помогает женщинам, у которых недостаточное
количество естественной смазки. Смазка на силиконовой основе оказывает
заживляющий эффект. Выбирайте смазку исходя из Вашей цели и предпочтений.
International Dreamlove была основана в 2007 году. Вначале все начиналось как
логистический проект по импорту и дистрибуции эротических игрушек и нижнего
белья в странах Испании и Португалии. В первых инсталляциях проводились живые
презентации инновационных продуктов, о которых всем розничным клиентам
сообщалось посредством цифровых презентаций. Эти демонстрации не только
предоставляют уникальную возможность представить продукты профессиональным
клиентам, но и узнать впечатление и реакцию конечного потребителя. В течение
многих лет это основывалось на опыте компании в создании новых продуктов,
которые благодаря цифровому маркетингу, новым технологиям и взаимодействию с
конечным покупателем увеличили продажи наших розничных клиентов, создав
цепочку профессионального успеха. В последующие годы реакцию и поведение
потребителей подробно изучали с помощью маркетинговых кампаний, связанных с
сектором эротических товаров. International Dreamlove продает свою продукцию с
2009 года в крупных магазинах, супермаркетах, торговых центрах,
специализированных эротических магазинах, аптеках, парааптеках, отелях, спа-
салонах или магазинах нижнего белья, создавая, внедряя инновации в этом
секторе посредством цифровой революции и соблюдая сетевую логистику наших
розничных клиентов. С расширением электронной коммерции в Dreamlove мы
адаптировали нашу стратегию на международном уровне, проводя глобальные
кампании, которые улучшают визуализацию эротического продукта как основного
потребительского продукта, устраняя табу или неправильные представления о
сексуальности. Сегодня International Dreamlove стала мировым лидером в области
эротических продуктов, предоставляя инновационные решения профессиональным
клиентам в области сотрудничества в области распространения, производства
собственных продуктов и гибкого интернет-маркетинга. Наш широкий
специализированный каталог товаров включает средства личной гигиены,
инновационные эротические товары, товары для хорошего самочувствия, нижнее
белье и пищевые добавки. Благодаря телевизионным и онлайн-каналам, а также
работе с основными международными дистрибьюторами наша продукция доходит до