Как купить понравившуюся вещь
Что нужно сделать, чтобы купить вещь?
Если вы нашли интересную вещь, смело жмите на кнопку "Купить". Также не стесняйтесь уточнять у продавца детали (параметры в сантиметрах, состояние вещи, материал и проч). Для этого задайте вопрос продавцу в специальном поле под описанием вещи.
О чем нужно спросить продавца до сделки?
1. Спрашивайте о повреждениях.
2. Узнавайте дополнительные замеры. Специально для вас мы подробно написали о том, как выбрать размер и правильно делать замеры.
3. Просите более качественные фото, если вы не можете рассмотреть товар. Фото продавец может отправить вам прямо в переписке по вещи.
4. Договаривайтесь о том, кто будет оплачивать доставку, если товар не подойдет.
5. Оговаривайте условия и сроки доставки.
Важно! Если вы хотите, чтобы продавец отправил вам товар наложенным платежом по Укрпочте, обязательно просите его при отправке сделать опись посылки. В противном случае, сотрудники Укрпочты не дадут вам возможность предварительно осмотреть товар без оплаты.
6. Договаривайтесь про способ оплаты. Если у продавца нет отзывов, предложите наложенный платеж или частичную предоплату, покрывающую расходы на доставку.
Как проверить надежность продавца
Покупка в интернете всегда несет в себе определенный риск. Как максимально обезопасить себя в подобных сделках? Тут мы рассказали о том, как проверить надежность продавца.
Что делать, если вещь не соответствует заявленной
Иногда бывает, что купленная вами вещь не соответствует тому, что было заявлено на сайте. Что делать в этом случае?
1) Направьте продавцу претензию в сообщении в течение 2х дней с момента получения товара.
Таким образом вы подтвердите факт того, что возникла спорная ситуация. Лучше всего делать это в той же переписке, в которой заключалась сделка.
2) Четко сообщите продавцу, что она предоставила неверные сведения
Это очень важно. Мы считаем большим нарушением со стороны продавца, если он предоставил неверные данные. Речь идет о неверных замерах или о том, что вещь полностью не соответствует фотографиям
3) Обратитесь с жалобой к администрации Шафы
Если продавец отказывается решать проблему, вы можете отправить на нее жалобу. Сделать это можно в профиле каждого пользователя или в карточке купленного товара. Мы изучим вашу ситуацию и свяжемся с продавцом, чтобы максимально помочь решить проблему.
Настоятельно рекомендуем постараться решить вопрос полюбовно и прибегать к помощи администратора, если конфликт не разрешается мирным путем.
Напоследок
Формально Шафа не несет ответственности за совершенные пользователями сделки. Однако мы заинтересованы в "чистоте" сообщества и высоком уровне доверия между продавцами и покупателями. Поэтому мы будем стараться помочь разрешить все спорные ситуации.
Что нужно сделать, чтобы купить вещь?
Если вы нашли интересную вещь, смело жмите на кнопку "Купить". Также не стесняйтесь уточнять у продавца детали (параметры в сантиметрах, состояние вещи, материал и проч). Для этого задайте вопрос продавцу в специальном поле под описанием вещи.
О чем нужно спросить продавца до сделки?
1. Спрашивайте о повреждениях.
2. Узнавайте дополнительные замеры. Специально для вас мы подробно написали о том, как выбрать размер и правильно делать замеры.
3. Просите более качественные фото, если вы не можете рассмотреть товар. Фото продавец может отправить вам прямо в переписке по вещи.
4. Договаривайтесь о том, кто будет оплачивать доставку, если товар не подойдет.
5. Оговаривайте условия и сроки доставки.
Важно! Если вы хотите, чтобы продавец отправил вам товар наложенным платежом по Укрпочте, обязательно просите его при отправке сделать опись посылки. В противном случае, сотрудники Укрпочты не дадут вам возможность предварительно осмотреть товар без оплаты.
6. Договаривайтесь про способ оплаты. Если у продавца нет отзывов, предложите наложенный платеж или частичную предоплату, покрывающую расходы на доставку.
Как проверить надежность продавца
Покупка в интернете всегда несет в себе определенный риск. Как максимально обезопасить себя в подобных сделках? Тут мы рассказали о том, как проверить надежность продавца.
Что делать, если вещь не соответствует заявленной
Иногда бывает, что купленная вами вещь не соответствует тому, что было заявлено на сайте. Что делать в этом случае?
1) Направьте продавцу претензию в сообщении в течение 2х дней с момента получения товара.
Таким образом вы подтвердите факт того, что возникла спорная ситуация. Лучше всего делать это в той же переписке, в которой заключалась сделка.
2) Четко сообщите продавцу, что она предоставила неверные сведения
Это очень важно. Мы считаем большим нарушением со стороны продавца, если он предоставил неверные данные. Речь идет о неверных замерах или о том, что вещь полностью не соответствует фотографиям
3) Обратитесь с жалобой к администрации Шафы
Если продавец отказывается решать проблему, вы можете отправить на нее жалобу. Сделать это можно в профиле каждого пользователя или в карточке купленного товара. Мы изучим вашу ситуацию и свяжемся с продавцом, чтобы максимально помочь решить проблему.
Настоятельно рекомендуем постараться решить вопрос полюбовно и прибегать к помощи администратора, если конфликт не разрешается мирным путем.
Напоследок
Формально Шафа не несет ответственности за совершенные пользователями сделки. Однако мы заинтересованы в "чистоте" сообщества и высоком уровне доверия между продавцами и покупателями. Поэтому мы будем стараться помочь разрешить все спорные ситуации.