Как вернуть вещь? Частые вопросы
Перед совершением сделки мы настоятельно рекомендуем уточнить все подробности относительно состояния вещи, ее точного цвета, замеров и т.д. Это поможет вам избежать неприятных сюрпризов после получения заказа.
А также заранее оговорить условия возврата.
К вниманию продавца! Если вещь, выставленная на продажу, имеет какие-либо дефекты или нюансы, вы обязаны сообщить об этом покупателю сразу, не дожидаясь уточняющих вопросов.
Мелкие дырочки, зашитые швы или ткань, катышки, полинявший цвет, специфический запах и т.д. также являются дефектами.
Как вернуть вещь, если она не соответствует описанию?
Если покупатель получил вещь несоответствующую описанию (состояние, размер и т.д.), он обязан написать продавцу на Шафе в течение 2х суток с момента получения товара и приложить фото несоответствий. Моментом получения товара считается дата и время, указанная в накладной (при получении товара) или в системе отслеживания соответствующей службы доставки.
Важно! Если покупатель хочет вернуть вещь, он не должен ее выбрасывать или что-либо с ней делать (в том числе стирать, гладить, ремонтировать и т.д.).
В данном случае продавец обязан принять возврат с доставкой за свой счет удобной ему (продавцу) транспортной компанией с возвратом средств наложенным платежом, включая стоимость доставки Покупателю. Покупатель обязан выслать вещь в течение 2х дней с момента согласования адреса возврата.
Важно! Не оформляйте возврат вещи без предварительного согласования адреса возврата. В противном случае, пользователь имеет право не принять данный возврат.
Как вернуть вещь, если она соответствует описанию, но не подошла?
Если покупатель получил вещь соответствующую описанию, которая ему не подошла, он имеет право просить у продавца сделать возврат.
Если не было предварительной договоренности о возврате, продавец имеет право принимать решение самостоятельно.
Если предварительно продавец дал согласие на возврат товара, то он обязан его принять. В этом случае покупатель отправляет товар, предварительно согласовав с продавцом транспортную компанию и факт возврата, удобной ему (покупателю) транспортной компанией за свой счет с возвратом средств наложенным платежом.
Что делать, если продавец получил возврат несоответствующего состояния?
Если продавец получил возврат вещи не в том состоянии, в котором она была отправлена, он обязан связаться с покупателем в течение суток и предоставить фото дефектов.
В данному случае продавец должен возместить покупателю средства за вычетом тех, что потребуются на устранение дефектов.