В книге описывается трехступенчатый процесс, позволяющий человеку раскрыть и
понять свою подлинную идентичность бренда, а затем использовать ее для
достижения успеха в финансовой, эмоциональной и духовной сферах. Эта книга,
открывающая для человека новые возможности, исследует всемирно известные
бренды корпораций и отдельных личностей, чтобы сделать вывод об истинном
характере и ценности брендов ; реальные события, которые привели к появлению
брендов, ставших самыми успешными и живучими за всю историю человечества; и
уроки, которые можно вынести из каждого случая и которые помогут вам создать
влиятельный, индивидуальный бренд, жизнеспособный в течение многих лет.Книга
написана Крис Хилицки , учредительницей одной из самых успешных компаний
детской книги и популярным и динамичным оратором , которая использует личные
рассказы разных людей, примеры из реальной жизни, встречи в формате вопрос-
ответ и многое другое, чтобы помочь читателю подобрать ключ к выявлению и
совершенствованию успешной идентичности бренда.
Кількість сторінок -- 288
Видавництво -- Balance Business Books
Рік видання -- 2008
Жанр -- Бізнес-книги
Обкладинка -- Тверда