Гель для скольжения на водной основе. Нанесите на кожу легкими массажными
движениями. Ультра шелковистая текстура. Подходит для массажа тела, полового
акта и для использования с латексными презервативами. Указания по применению:
Нанесите столько смазки, сколько хотите, на нужные части тела и повторяйте так
часто, как хотите. Перед использованием смазки на регулярной основе; нанесите
небольшое количество на предплечье. Если возникает аллергическая реакция,
прекратите использование. Храните в недоступном для детей месте. Хранить в
темном прохладном месте. Любрикант является необходимым и эффективным
средством, которое улучшает половой акт и делает проникновение более легким и
приятным. Существуют два вида любрикантов. Это смазки на водной и на
силиконовой основах. Смазка на водной основе является универсальной и
уникальной. В состав данных препаратов входят только качественные
составляющие, которые абсолютно безопасны для Вашего здоровья. Также смазки
бывают с различными наполнителями и ароматизаторами. Другой вид любриканта -
это смазка на силиконовой основе. Они набирают большую популярность. Они
универсальны и используются при всех видах секса, а также с интимными
игрушками. Этот вид помогает женщинам, у которых недостаточное количество
естественной смазки. Смазка на силиконовой основе оказывает заживляющий
эффект. Выбирайте смазку исходя из Вашей цели и предпочтений. International
Dreamlove была основана в 2007 году. Вначале все начиналось как логистический
проект по импорту и дистрибуции эротических игрушек и нижнего белья в странах
Испании и Португалии. В первых инсталляциях проводились живые презентации
инновационных продуктов, о которых всем розничным клиентам сообщалось
посредством цифровых презентаций. Эти демонстрации не только предоставляют
уникальную возможность представить продукты профессиональным клиентам, но и
узнать впечатление и реакцию конечного потребителя. В течение многих лет это
основывалось на опыте компании в создании новых продуктов, которые благодаря
цифровому маркетингу, новым технологиям и взаимодействию с конечным
покупателем увеличили продажи наших розничных клиентов, создав цепочку
профессионального успеха. В последующие годы реакцию и поведение потребителей
подробно изучали с помощью маркетинговых кампаний, связанных с сектором
эротических товаров. International Dreamlove продает свою продукцию с 2009
года в крупных магазинах, супермаркетах, торговых центрах, специализированных
эротических магазинах, аптеках, парааптеках, отелях, спа-салонах или магазинах
нижнего белья, создавая, внедряя инновации в этом секторе посредством цифровой
революции и соблюдая сетевую логистику наших розничных клиентов. С расширением
электронной коммерции в Dreamlove мы адаптировали нашу стратегию на
международном уровне, проводя глобальные кампании, которые улучшают
визуализацию эротического продукта как основного потребительского продукта,
устраняя табу или неправильные представления о сексуальности. Сегодня
International Dreamlove стала мировым лидером в области эротических продуктов,
предоставляя инновационные решения профессиональным клиентам в области
сотрудничества в области распространения, производства собственных продуктов и
гибкого интернет-маркетинга. Наш широкий специализированный каталог товаров
включает средства личной гигиены, инновационные эротические товары, товары для
хорошего самочувствия, нижнее белье и пищевые добавки. Благодаря телевизионным
и онлайн-каналам, а также работе с основными международными дистрибьюторами
наша продукция доходит до потребителей на пяти континентах. С самого начала
DREAMLOVE был бизнес-проектом Джона Армстронга, который начал свой бизнес в
1996 году с производства аксессуаров для эротических игрушек. С тех пор
компания прошла долгий путь, на котором «не было неудач, только трудности,
которые необходимо преодолеть, и решения, открывающие новые пути».