Всі категорії
Додати товар

Маркетинг від споживача

450 грн -23% 350 грн
Опис

Про що ця книга Існує два типи книг з маркетингу - теоретичні і практичні. Написані вони відповідно професорами бізнес шкіл або чинними маркетерами. В результаті утворюється розрив між практичними та теоретичними матеріалами. Є можливість скоротити розрив між теорією і практикою маркетингу? Работа Роджера Беста является прекрасной альтернативой многочисленным концептуальным публикациям и теоретическим изысканиям в области маркетинга, так как уделяет серьезное внимание результатам работы компании. Книга наводит мосты между теорией и практикой, дает понятные инструменты для реализации рыночных стратегий в условиях современного бизнеса.
Учиться маркетингу нужно именно по таким книгам.

Для кого эта книга
Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы владелец бизнеса, директор компании, директор по маркетингу, маркетер, студент MBA, студент магистратуры.

Стан: Хороший
Колір:
  • Синій
Розмір:
  • Onesize
Категорії:
Продавець
knigoobmen
knigoobmen
Супер-продавець
Київ
89% виконаних замовлень
Був

Схожі товари