Продажі, продажі і ще раз продажу. Це те, що хвилює керівників будь-якої компанії, а у період спадів і криз стає критично важливим питанням. Обсяг продажів – наслідок якості організації бізнес-процесу. Правильно організована система збуту здатна генерувати високі прибутки навіть в період сильного спаду на ринку. Авторы книги решили уникальную задачу – представили вниманию читателей все аспекты построения эффективной системы сбыта: от анализа конъюнктуры до способов мотивации торгового персонала. Материал изобилует конкретными примерами из деятельности российских компаний и богат ценными советами, которые любая современная организация сможет успешно применить в своей системе сбыта.
Книга адресована руководителям организаций, руководителям отделов продаж, а также менеджерам по продажам и менеджерам по персоналу компаний, действующих в различных сферах бизнеса.