Виробник: Інший виробник
Тематика: Бізнес і економіка
Книга, написанная Томом Филтенштейном - истинным "ветераном" маркетинга, учеником основателя империи McDonald's Рея Крока, призвана стать настоящим руководством к действию для вас - маркетологи-практики. "Если вы на несколько минут забудете все, что вы знали, и погрузитесь в чтение этой книги, то сможете перехитрить "крутых парней" и продавать больше, чем они", - утверждает автор. Поверим ему и попробуем воспользоваться его опытом и неординарными идеями в области продвижения товаров и услуг. Книга предназначена для менеджеров компаний, работающих в сфере услуг, розничной торговли, а также для сотрудников отделов маркетинга и продаж компаний, работающих в различных областях бизнеса. Книга будет небезынтересна также сотрудникам PR- и рекламных агентств. Отзывы с ******** Е Елена 23 Июня 2013 Товар куплен на OZON Тип книги: Печатная книга Среди названных 401 способа какие-то, конечно, подустарели уже или для нашей действительности выглядят несколько наивно, что ли. Но большинство так или иначе можно применять с успехом. Интересно вот ещё что. Через какое-то время решила читать выборочно. Для тонуса. И такое чтение стимулировало выработку своих скорректированных предложений на основе полученной информации. Иногда приходящие в голову мысли вообще никак не были связаны с прочитанным, но, видимо, запускали какой-то механизм выработки идей. так что, всем рекомендую. 3 0 К Константин 16 Июня 2009 Товар куплен на OZON Тип книги: Друкована книга Корисна книга, можна брати, робити і отримувати конкретний результат.