Виробник: Альпина Паблишер
Тематика: Бізнес і економіка
Эта книга - не учебник, хотя здесь есть и конкретные рекомендации, и разбор примеров. Это, прежде всего, заметки практика. Джеффри Фокс, специалист с мировым именем в области маркетинга, объявляет войну "профессиональной мистике", опровергая утверждение, что "50% рекламы совершенно бесполезны, но только никто не знает, какие именно 50%". Он настаивает, что критерии просты и очевидны, а смысл маркетинга в том, чтобы выстроить и поддерживать эффективный механизм взаимоотношений с клиентом, и ни в чем больше. Это издание поможет взглянуть на работу специалиста по маркетингу без лишних иллюзий и предостережет от многих ошибок. Отзывы с ******** Суперзвезда маркетинга не ищет ответов в небесах, 30 июня 2015 г. Осин Сергей (Москва) Джеффри Фокс замечательный. Читаешь, как увлекательный роман: все примеры яркие, реальные, отлично вписываются во всю канву книги. Рекомендации дельные, присущие истинному маркетологу. И самое главное - объем. Меня отпугивают ненаучные и околонаучные книги в нескольких томах, это литье воды. Здесь не погрешишь на это. А стиль! "Суперзірка маркетингу не шукає відповідей на небесах, якщо тільки не продає вертольоти, повітряних зміїв або паперові літачки". І все в такому дусі :) Читаєш і запам'ятовуєш назавжди, забути неможливо.