Всі категорії
Додати товар

Маркетинг за мкадом, або сповідь маркетолога

210 грн
Опис

О чем эта книга

Конкретно - о том, как во времена кризиса (!) довольно далеко от Москвы (!!) российскими маркетологами (!!!) был реализован очень и очень успешный маркетинговый проект. Приемы и фишки, впервые использованные там, потом успешно применялись в городах-миллионниках. Глобально - о том, что грамотный, решительный и креативный маркетинг может все или почти все. А совсем подробно о том, как все происходило, лучше прочитать самим!

Для кого эта книга
Для маркетологов любого ранга, сферы деятельности и - главное - места проживания

Почему мы решили издать эту книгу
Найкраще про це сказав один з гуру маркетингу Ніколас Коро: Книги, які стоять на полиці ділової літератури, бувають розумними і дурними, нудними і яскравими, цікавими і передбачуваними. Ось тільки щирих книг про маркетинг російською мовою і про російське досвіді практично немає. Книга Сергія Разуваєва відрізняється не просто щирістю, а майже ісповедальностью, що змушує вірити, співпереживати і до останніх сторінок стає вже не тільки читачем, а партнером, членом команди. Від автора Я читав багато різної літератури з маркетингу. Многое из того, что читал, мне нравилось, что-то нет. Обратил внимание, что не нахожу книг, которые могли бы помочь мне в решении насущных проблем. Есть книги об управлении корпорациями, прекрасные исследования относительно развития рынков и целых отраслей. Все это весьма интересно и познавательно. Но что с ними делать, как применить этот опыт, тем более что по большей части он зарубежный? В последнее время стали появляться труды российских специалистов. Отдаю им должное, некоторые из них потрясают своей простотой и доступностью. Однако я не встречал книг, написанных по принципу "сделал - получил результат", где раскрывалась бы суть проекта, прослеживался бы весь путь от его начала до логического завершения. Мне всегда было интересно, как та или иная компания добивается результата, во что это обходится и что, а главное, сколько это дает. И интерес был не только к глянцевой стороне дела. Всегда хочется понимать проблематику того, что происходит внутри проекта, чего не видно со стороны. В своей книге я попытался раскрыть внутренние процессы, происходившие при реализации довольно крупного регионального строительного проекта ("8 ярдов"). Любопытно еще и то, что рассказ ведется о компании, в которой я не работаю. На страницах книги она так и называется - Компания. Компания - второй игрок по объему вводимого жилья в нашем регионе. За те годы, когда Компания реализовывала проект застройки Заозерного микрорайона, она внедрила новую культуру строительства и практически перекроила региональный рынок. Основной акцент был сделан на использование нестандартных для региональных компаний маркетинговых стратегий и инструментов. Многие из этих инструментов были впоследствии использованы в различных городах, в том числе и миллионниках. За те годы, что я занимался этим проектом в качестве консультанта, я в какой-то степени сроднился с клиентом, что не могло не сказаться на проекте. Это давало свои плюсы и минусы. Я постарался предельно откровенно рассказать о том, что мы делали и что это давало проекту.

Стан: Хороший
Колір:
  • Різнокольоровий
Розмір:
  • Onesize
Категорії:

Схожі товари