Серед безлічі засобів масової інформації виділяється елітна група газет, журналів і мовних компаній, що відрізняються довголіттям, силою і миттєвої впізнаваністю. Як це їм вдалося? Які маркетингові стратегії дозволили їм вижити і досягти небаченого успіху? Чи зможуть вони і в майбутньому зберегти настільки міцне становище? Марк Тангейт анализирует стратегию и тактику 20 наиболее известных медиабрендов и показывает, что стоит за их успехом. Используя исторические экскурсы, анекдоты и эксклюзивные интервью с руководителями компаний и редакторами изданий, автор выявляет факторы, которые позволили горстке медиагигантов господствовать в мире СМИ.
Книга, созданная в лучших традициях журналистики, написана живым языком, изобилует фактами, и адресована всем, кто интересуется успешными брендами, их маркетинговыми стратегиями и людьми, воплощающими эти стратегии в жизнь.