Виробник: Альпина Паблишер
Тематика: Бізнес і економіка
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать. Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, "упаковка" услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий. Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов. Отзывы с ******** С Семёнов Евгений 23 Апреля 2019 Вариант товара: Тип книги: Печатная книга Товар куплений на OZON Гідності Про те, що зазвичай не зауважується. Недоліки Багато води. Коментар Після прочитання попередньої книги автора "Продаючи незрима", ця зовсім не вразила.